Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание запчастей и велосипедов производится официальными представителями фирм-производителей на территории РФ. Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и у вас никогда не возникнет сложностей по решению гарантийных вопросов, т.к. все вопросы сразу попадают в отдел сервиса и гарантии официального представителя того или иного бренда. Иногда, для решения спорных моментов вопрос направляется в главный офис компании производителя. Сегодня каждый уважающий себя бренд имеет высокий уровень контроля качества производства их товаров, но, к сожалению, полностью исключить брак не возможно. Производители как правило распространяют гарантию на заводской брак (трещины по швам и т.п.). Как показывает практика, в большинстве случаев компании заботятся о своем имидже и идут на встречу своим клиентам.
Внимание! Если у вас нет опыта по самостоятельному обслуживанию велосипеда - пожалуйста обратитесь в специализированную вело-мастерскую. Это поможет избежать самых распространенных проблем и внезапных неисправностей, за решением которых в результате всё ровно приходится обращаться в сервис центр.
Все гарантийные вопросы пожалуйста направляйте на нашу почту. Для более удобной и оперативной обработки вашего запроса - пожалуйста высылайте одним письмом подробное описание поломки и ваши контактные данные.
Пожизненная гарантия от производителей ODYSSEY / SUNDAY / WETHEPEOPLE / ECLAT / CULT действует на заводской брак производства и распространяется только на первого владельца. Подходит гарантийный случай под замену или нет - решение принимает только компания производитель. Гарантийный отдел ODYSSEY / SUNDAY / WETHEPEOPLE / ECLAT / CULT в праве отказать в гарантии и это решение не обсуждается. Любой гарантийный случай рассматривается индивидуально.
Пожизненная гарантия бренда TSB распространяется только на первого владельца. Действует на трещины по швам и заводские деффекты, при условии сохранения оригинальной краски и без прыжков в воду. Подходит гарантийный случай под замену или нет - решение принимает только компания производитель. Компания TSB в праве отказать в гарантии и это решение не обсуждается. Любой гарантийный случай рассматривается индивидуально.
Гарантия на покрышки от производителей действует только на заводской брак с учетом правильной установки покрышки. Если покрышка была установлена не правильно, то в таком случае производитель в праве отказать в замене. Всегда проверяйте правильно ли установлена покрышка, корд покрышки должен находиться полностью за стенкой обода и нигде не выпирать. А так же всегда проверяйте минимальное и максимальное значение давления, диапазон всегда указан на боковине покрышки.
С уважением, команда Fakt Store Bmx.